понедельник, 13 октября 2014 г.

Хочу поделиться радостью

                

      Потребность в изучении компьютера и ресурсов Интернета в сентябре текущего года привела меня  в международную школу “Успех в Internet PRO100. “ Я словно окунулась в другой мир.

     Эта школа дала мне не только знания. Она дала мне навыки практической работы на компьютере. А это позволит мне  использовать их для достижения поставленных целей.

 Значит, я стану ещё  более  профессиональным учителем, более успешным человеком.  Могу начать свой бизнес!

      Подумать только ,что я подготовила за короткий период свой компьютер к работе, скачала и изучила программы, которые помогли освоить работу с картинками, музыкой, обрабатывать изображения! Я создала свой видеоканал, видеоролик, презентацию,  блог!  А какие уроки получила по психологии! Хоть заново жить начинай!

       Даже представить  трудно, как всё это вместилось в такой короткий срок.  А ведь я покупала книги, диски, находила курсы в интернете, но продвижение было таким  затратным как  по времени, так и по усвоению!

        Низкий поклон всем кураторам и модераторам школы и самому важному для меня человеку - классному  руководителю Алле Андреевой!


 

4 комментария:

  1. Евгения, поздравляю с созданием Блога! Верю, чтоВаш блог будет интересным многим и многим....

    ОтветитьУдалить
  2. Женечка, поздравляю с созданием блога! Творческих успехов тебе в его раскрутке.

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю Вас. Евгения! Очень интересный блог!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с созданием своего блога! Дальнейших успехов Вам и много гостей, которым будет здесь интересно!

    ОтветитьУдалить